Основателем компании Аусганика является Морин Лиао. Любовь и бережное отношение к природе Морин привил ее дедушка, большой знаток лекарственных трав. Еще в детстве девушка занялась самостоятельным изучением растений, проводя разные опыты в домашних условиях. После школы Морин поступила в университет и стала заниматься разработкой рецептур натуральных косметических средств, серьезно изучала ароматерапию. Первый успех не заставил себя ждать, и уже в 23 года Морин открыла небольшой магазинчик по продаже средств собственного производства. Талантливую девушку заметили и пригласили на работу в крупную транснациональную компанию Новое направление (New Direction) производящую косметические травяные средства и аромамасла.
Позже ее пригласили на должность декана в Институт Натуральной Терапии, где она сочетала научную и педагогическую деятельность с постоянной практикой в лучших клиниках Австралии. Морин много путешествовала, узнавая традиции разных стран в области использования лекарственных трав. Она также посещала фермерские хозяйства, где перенимала опыт экологического возделывания земли. Так, шаг за шагом, Морин сформулировала для себя концепцию новой косметической серии, которая бы принципиально отличалась от всего, что уже было представлено на рынке. После того, как была оформлена основная идея, появились конкретные препараты — состав каждого из них максимально продуман и идеально сбалансирован.
Сегодня компания Аусганика — это сертифицированное органическое производство полного цикла, крупнейшая в мире органическая ферма (500 акров) класса А, научные лаборатории. В команде Аусганики работают экологи, фермеры, ботаники, химики, косметологи, технологи. А главным спикером и медийным лицом является бывшая супермодель Пиа Мария. Успех компании убедительно доказывает, что сегодняшний потребитель стал требовательным и грамотным, он изучает информацию о составе средств и их воздействии на кожу и волосы. Косметика Аусганика продается во многих странах мира. Миллионы женщин, открыв для себя все преимущества натурального ухода за кожей и волосами, уже не хотят возвращаться к традиционным средствам «масс-маркет».
История Ausganica